Инструкция по капитальному ремонту вальцового станка А1-БЗН
I. Разборка вальцевого станка
- Снять все съемные капоты и ограждения
- Удалить остатки продукта из всех полостей с использованием сжатого воздуха
- Слить масло из всех заправочных емкостей
- Разобрать узлы крепления валов
- Демонтировать валы
- Снять подшипники с валов
- Разобрать механизм привала и механизм параллельного сближения валов
- Разобрать механизм привода питающего валика*
- Разобрать привода автоматического регулирования заслонки*
- Демонтировать рычаги
- Рассверлить отверстия и нарезать резьбу (Ml 0 х 1.0) под масленку и установить в рычагах нижнего вала*
- Вымыть станину станка (соляром) и вытереть насухо ветошью
- Промыть все снятые детали (соляром) и насухо вытереть ветошью
- Разложить все демонтированные детали на бумаге
- Предъявить вальцевой станок в разобранном виде заместителю начальника цеха по ремонту
II. Выполнить все работы по предварительной дефектной ведомости и дефектовке в разобранном виде
III. Заменить в обязательном порядке
- Пыльники и манжеты цилиндров привала
- Деревянные вставки между валами
- Резиновые уплотнения картера межвальцовой передачи
- Войлочные пыльники валов.
IV. Сборка
- Собрать подшипниковые узлы валов с использованием смазки Литол-24 и заполнением на 75%
- Затянуть упорные гайки подшипников с достаточным усилием
- Собрать боковые крышки питающего валика с использованием герметика
- Собрать механизм «привала-отвала»
- Установить валы на станок
- Затянуть упорные гайки подшипников, контролируя зазор (0.035). По щупу в двух точках на горизонтальной оси подшипника
- Шкивы и шестерни установить на место при помощи легкого постукивания молотком. При необходимости, задиры и неровности на посадочных местах выровнять бархатным напильником
- Произвести окончательную сборку.
V. Смазка вальцевого станка
- Залить смазку (индустриальное, компрессорное КС-19) в картер межвальцовой передачи со снятой верхней крышкой, при этом зеркало смазки должно касаться 2-x, 3-х, зубьев нижней шестерни
- Установить верхнюю крышку картера на герметик
- Залить масло (КС-19) в картер привода питающего вальца в количестве _______________
- Прошприцевать смазкой (Литол-24 в 5-ти местах); рычаги нижнего вала механизм «привала-отвала»
VI. Регулировка вальцевого станка
- Установить рукоятку механизма точной настройки в среднее положение
- Установить штурвалы механизма параллельности валов в среднее положение
- Установить щуп между валами и, регулируя гайку, добиться легкого защемления щупа, при этом следить, чтобы длины свободной резьбовой части были одинаковой и составляли 15мм
- Сжать пружины механизма « привала-отвала» и обеспечить зазор между витками 1,2мм
- Отрегулировать по щупу питающую заслонку (два одинаковых щупа шириной - 50мм, толщиной - 0,5мм)
- Проверить параллельность валов при помощи щупа: драные системы - 0,5мм размольные системы – 0,2мм
VII. Испытание и сдача вальцового станка
- Проверить от руки легкость хода станка
- Установить ремни одинаковой длины, не допуская перекоса, произвести их натяжку с усилием 3-4 кг приложенных в средней части ремня и отклонением 30-40мм
- Включить станок для обкатки на холостом ходу
- Нанести шероховатость на станках размольных систем
- Тщательно удалить остатки абразивной пыли
- Остановить станок убрать излишки смазки, проверить валы, отмыть наружную поверхность станков водой с порошком
- Убрать за собой место проведения работ
- Предъявить станок заместителю начальника цеха по ремонту