Инструкция по капитальному ремонту вальцового станка А1-БЗН

I. Разборка вальцевого станка
  1. Снять все съемные капоты и ограждения
  2. Удалить остатки продукта из всех полостей с использованием сжатого воздуха
  3. Слить масло из всех заправочных емкостей
  4. Разобрать узлы крепления валов
  5. Демонтировать валы
  6. Снять подшипники с валов
  7. Разобрать механизм привала и механизм параллельного сближения валов
  8. Разобрать механизм привода питающего валика*
  9. Разобрать привода автоматического регулирования заслонки*
  10. Демонтировать рычаги
  11. Рассверлить отверстия и нарезать резьбу (Ml 0 х 1.0) под масленку и установить в рычагах нижнего вала*
  12. Вымыть станину станка (соляром) и вытереть насухо ветошью
  13. Промыть все снятые детали (соляром) и насухо вытереть ветошью
  14. Разложить все демонтированные детали на бумаге
  15. Предъявить вальцевой станок в разобранном виде заместителю начальника цеха по ремонту

II. Выполнить все работы по предварительной дефектной ведомости и дефектовке в разобранном виде

III. Заменить в обязательном порядке
  1. Пыльники и манжеты цилиндров привала
  2. Деревянные вставки между валами
  3. Резиновые уплотнения картера межвальцовой передачи
  4. Войлочные пыльники валов.
IV. Сборка
  1. Собрать подшипниковые узлы валов с использованием смазки Литол-24 и заполнением на 75%
  2. Затянуть упорные гайки подшипников с достаточным усилием
  3. Собрать боковые крышки питающего валика с использованием герметика
  4. Собрать механизм «привала-отвала»
  5. Установить валы на станок
  6. Затянуть упорные гайки подшипников, контролируя зазор (0.035). По щупу в двух точках на горизонтальной оси подшипника
  7. Шкивы и шестерни установить на место при помощи легкого постукивания молотком. При необходимости, задиры и неровности на посадочных местах выровнять бархатным напильником
  8. Произвести окончательную сборку.
V. Смазка вальцевого станка
  1. Залить смазку (индустриальное, компрессорное КС-19) в картер межвальцовой передачи со снятой верхней крышкой, при этом зеркало смазки должно касаться 2-x, 3-х, зубьев нижней шестерни
  2. Установить верхнюю крышку картера на герметик
  3. Залить масло (КС-19) в картер привода питающего вальца в количестве _______________
  4. Прошприцевать смазкой (Литол-24 в 5-ти местах); рычаги нижнего вала механизм «привала-отвала»
VI. Регулировка вальцевого станка
  1. Установить рукоятку механизма точной настройки в среднее положение
  2. Установить штурвалы механизма параллельности валов в среднее положение
  3. Установить щуп между валами и, регулируя гайку, добиться легкого защемления щупа, при этом следить, чтобы длины свободной резьбовой части были одинаковой и составляли 15мм
  4. Сжать пружины механизма « привала-отвала» и обеспечить зазор между витками 1,2мм
  5. Отрегулировать по щупу питающую заслонку (два одинаковых щупа шириной - 50мм, толщиной - 0,5мм)
  6. Проверить параллельность валов при помощи щупа: драные системы - 0,5мм размольные системы – 0,2мм
VII. Испытание и сдача вальцового станка
  1. Проверить от руки легкость хода станка
  2. Установить ремни одинаковой длины, не допуская перекоса, произвести их натяжку с усилием 3-4 кг приложенных в средней части ремня и отклонением 30-40мм
  3. Включить станок для обкатки на холостом ходу
  4. Нанести шероховатость на станках размольных систем
  5. Тщательно удалить остатки абразивной пыли
  6. Остановить станок убрать излишки смазки, проверить валы, отмыть наружную поверхность станков водой с порошком
  7. Убрать за собой место проведения работ
  8. Предъявить станок заместителю начальника цеха по ремонту